Курс подготовки к жизни «Режиссура поведения»

Курс подготовки к жизни «Режиссура поведения»
РУКОВОДИТЕЛЬ

ВИЧКАНОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ

Родился в 1951г. (67 лет) на станции Каганович,
Чернышевского р/на Читинской обл.

1956г — переезд семьи в город Томск, где и окончил среднюю школу N47 в 1969г.

1970г. поступил в Кемеровский институт культуры, который окончил 1974 г.

1975г. – 1979г. работал на Томской студии телевидения в качестве режиссера

1979г. – 1981г. — преподавал режиссуру и мастерство актера в Пермском институте Культуры

1982г — поступил ВТУ им. Б.В. Щукина (Вахтанговское ) на режиссуру драмы, которое закончил 1986г.

1986г. — 1989г. работал Томском ТЮЗе режиссером.

1989г. — открыл театр «Осколки».

1995 г — переехал  на  пмж в Москву, где принял участие в открытии театра «111» в 1998г, в котором продолжаю работать и по сей день.

Специализация: Вахтанговское училище режиссер, актер.
Педагог Паламишев А.М.

    Роли в театре:
Скапен (Плутни Скапена) год 1972
Сильва (Старший сын) год 1973
Бельвидонский (Баня) год 1986
Мартов (Так победим) год 1988
Эдмонд Кин (Кин) год 1989
Король, Горацио (Гамлет) год 2000
Старик (От красной крысы до зеленой звезды) год 2003
Лука (На дне)год 2005
Гаев (Вишневый сад) год 2007
Дикой (Гроза) год 2015 и др.

ЦЕНА

группа 60 мин.:
БЕСПЛАТНО

группа 90 мин.:
пробное|разовое|4 занятия|8 занятий
бесплатно|1050|3600|6300

Индивидуально 60 мин.:
пробное|разовое|4 занятия|8 занятий
—|2000|—|—

Режиссура поведения — это умение вести себя в трудных деловых и личных ситуациях.

Какие будут результаты после прохождения курса:

Коммуникативный опыт:

  • Освоить правила ведения дискуссии, уметь задавать вопросы по сути темы.
  • Принимать критику в свой адрес, как со стороны взрослых, так и со стороны сверстников и осуществлять конструктивную критику результатов и способов работы.

Метапредметный опыт:

  • Уметь восстанавливать мыслительные основания, на которые опираются высказывания и выводы.
  • Восстанавливать аналитические процедуры, проделанные с объектом наблюдения и исследования.
  • Уметь переходить от конкретных явлений, реалий, действий – к фиксации их в знаковой форме.

Опыт личностного развития.

  • Уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
  • Аргументированно отстаивать свою позицию.
  • Понимать ценность рефлексии для личного роста и улучшения результатов своей деятельности, уметь осуществлять ее.
  • Быть готовым нести личную ответственность за общие результаты, представлять их на всеобщее обсуждение.
  • Использовать критику для трансформации своей позиции.

Кроме того, мы можем говорить о личностных результатах участников, которые проявляются со временем (когда ребята уже заканчивают курсы по режиссуре-поведения).

Среди таких результатов можно выделить:

1)   Сохранение мотивации к образованию

2)   Осознанное, избирательное и требовательное отношение к обучению

На занятиях также затронут темы по следующим направлениям.

Социализация, организаторские умения – выстраивание коммуникаций, приобретение уверенности в себе.

Умение анализировать (рефлектировать) свои способы действия и способы действия окружающих; понимать происходящее в себе и в окружающих,

Формирование культуры работы с собственным интересом и его реализацией.

Навыки сотрудничества и самоопределения.

Развитие мотивации личностного развития, образования.

 

Многие люди думают, что есть некий стандарт успешности, к которому надо стремиться, и которому они, положа руку на сердце, не соответствуют. Но это не так! Окружающих привлекает и убеждает лишь живое и неповторимое, присущее только вам. Проблема в том, что многие просто не умеют превратить свои собственные качества в силу, дающую успех.

Вести себя так, как ты ведешь себя в обычной жизни, но лишь иногда — в самых удачных ситуациях, когда всё получается, как бы шутя: легко и непринужденно. Эти моменты называют вдохновением. Наш тренинг позволяет похитить у вдохновения секунды, минуты, часы и перевести его на язык умений и навыков, то есть на язык технологии. Это технология называется режиссура поведения.

Расписание: 
Понедельник
17.00-18.00 группа 1 — БЮДЖЕТ
18.00-19.30 группа 2
19.30-21.00 группа 3

Среда
17.00-18.00 группа 1 — БЮДЖЕТ
18.00-19.30 группа 2
19.30-21.00 группа 3
Возраст: от 13  лет.

Тип занятий: групповые и  индивидуальные.

НАПИСАТЬ НАМ

×
WordPress Lessons