Студия развития «ЧИСТАЯ РЕЧЬ» логопед

Студия развития «ЧИСТАЯ РЕЧЬ» логопед
РУКОВОДИТЕЛЬ

Свиридова Вера Николаевна

Я педагог по призванию, мне очень нравится работать с детьми, от 3х  до 18лет. От своей деятельности испытываю большое удовлетворение, так как получаю от неё всегда хорошие результаты. Имею многогранный опыт в работе с разным направлением в обучении. Сама постоянно учусь новым технологиям, делюсь опытом с коллегами, провожу семинары для педагогов и родителей.

Образование

  1. Диплом Орловского Государственного Института по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация -учитель начальных классов.
  2. Диплом Московского Педагогического Университета по специальности «Логопедия», квалификация — учитель логопед.
  3. Диплом ФИИК организаторов народного образования при МПГУ им.В.И. Ленина.
  4. Свидетельство о повышении квалификации ГОУДПО Российской Медицинской Академии по теме «Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей». Защита работы: «Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков».
    (144 часа)
  1. Свидетельство. Московского Института Открытого Образования «Содержание коррекционной работы с учащимися, имеющими речевую патологию» с итоговой работой «Дислалия и методы её устранения». (108 часов)
  2. Удостоверение. «Использование компьютерных средств при подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий» (108 часов).
  3. Удостоверение. «Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов» (108 часов).
  4. Свидетельство. « Московского Института Открытого Образования», содержание коррекционной работы учащимися, имеющими речевую патологию «Приемы и методы исключения дизартрии)(144 часа).
  5. Удостоверение. « Московского Института Открытого Образования»,
    « Специфика работы учителя логопеда в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения» (72 часа).
  1. Удостоверение. Организация индивидуального планирования по исключению речевой патологии. (72 часа)
  2. Удостоверение. ФПКППК  ГОУВПО Московского государственного педагогического университета по теме «Психоневрология и нейропсихологическая диагностика, и коррекция школьной неуспеваемости». Работа «Нейропсихологические приемы по исключению дисграфии».

Деятельность в сфере педагогики:

        Учитель начальных классов, преподаватель русского языка и литературы в средней школе, логопед, учитель-логопед, заведующая учебной частью в школах, директор Центра РООФ для выпускников детских домов и интернатов.

Работала учителем дефектологом в центре «Технологии обучения». Обучала детей на базе 6-ой Психиатрической больницы, с 1-го по 11 класс, по всем предметам школьной программы по адаптированным программам (8 вид).

Самостоятельно разрабатывает индивидуальные и групповые программы в помощь детям по всем речевым патологиям. Через работу с телом (применяя методику нейропсихологическую методику) повышает уровень мыслительного процесса у детей и исключаю любые нарушения речи. Проводит семинары для родителей и коллег по специальности, а так же для учителей словесников и воспитателей. Владеет методикой «Гимнастика мозга», применяет её на занятиях.

Цена

Индивидуально 45 мин.:
пробное|разовое|4 занятия|8 занятий
с 3 лет:
—|1000|3600|7200

Групповое 30 мин.:
пробное|разовое|4 занятия|8 занятий
с 3 лет:
600|700|2300|3900

 

ДЛЯ ЗАНЯТИЙ НЕОБХОДИМО

 

  • Тетрадка в клетку
  • Влажные салфетки
  • Сменная обувь

 

Неправильное произношение звуков в той или иной мере беспокоит в дальнейшем очень многих людей и мешает в достижении многих жизненных целей (выбор профессии, устройство личной жизни и пр,). Многие из них потом обращаются за помощью к специалистам, обижаясь на родителей за то, что те своевременно не предприняли необходимых мер. Коррекция звукопроизношения в детстве — это одна из наиболее эффективных мер.

В нашем клубе Вы сможете получить высококачественную квалифицированную консультацию по вопросам исправления речевых нарушений у детей.

На занятиях по развитию лексико-грамматических категорий ведется работа по расширению и активизации словарного запаса детей наименованиями предметов, их частей, качеств, действий, на правильность соотнесенности слова с образом предмета. Вводятся и уточняются обобщающие понятия. Формируются и развиваются словообразовательная функция речи и словоизменение.

Занятия по развитию связной речи дадут ребенку умение правильно составлять различные модели предложений, пересказывать и составлять рассказы по демонстрации действий, серии сюжетных картин, сюжетной картине, личному опыту, описательные и творческие рассказы. Побывав на занятиях по звуковой культуре речи и подготовке к обучению грамоте дети смогут правильно произносить изучаемый звук, дифференцировать его на слух и в произношении, выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слогов и слов.

Коррекция звукопроизношения на занятиях с детьми проводятся с помощью:

  1. Дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков).
  2. Артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата).
  3. Пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук).
  4. Постановка звуков разными способами.
  5. Автоматизация звуков в речи.
  6. Дифференциация звуков в речи.
  7. Обогащение словарного запаса.

Занятия индивидуальные. Длительность — 45 минут

НАПИСАТЬ НАМ

×
WordPress Lessons