Раннее развитие детей - кружок "Карапузы" Клуб "Лицей"

Студия раннего развития «КАРАПУЗЫ»

Студия раннего развития «КАРАПУЗЫ»
РУКОВОДИТЕЛЬ

Васькина Наталия Александровна

В 1995 году закончила МЭГУ по специальности – логопедия, присвоена квалификация – универсальный специалист в педагогической деятельности.

Цена

Группа:
пробное|разовое|4 занятия|8 занятий
1-1,6 года:
500|600|1950|—

1,6-3 года:
600|700|2600|—

ДЛЯ ЗАНЯТИЙ НЕОБХОДИМО
  • Цветной картон (6 основных цветов)
  • Белый картон
  • Цветные карандаши (6 основных цветов)
  • Клей-карандаш
  • Пластилин
  • Доска для пластилина
  • Гуашь
  • Кисточка
  • Массажный мячик маленький
  • Фартук
  • Сменная обувь

 

Раннее развитие детей охватывает возраст до трех лет – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение и многие другое.

Ведущим видом деятельности и основой становления личности ребенка до 3 лет является предметно-игровая деятельность. Поэтому с детьми данного возраста проводятся игры-занятия, в которых усвоение какого-либо материала протекает незаметно для малышей, в практической деятельности.

Комплексные занятия могут быть интересной и, главное, эффективной формой развития. Особенность этих занятий состоит в том, что они дают возможность объединения нескольких направлений, обеспечивающих ранее развитие детей:

  • логоритмика;
  • развитие речи;
  • ознакомление с окружающим миром;
  • сенсорное развитие;
  • изодеятельность;
  • конструирование.

В занятия включаются логоритмические композиции, потешки, стихи, небольшие рассказы; развивающие и пальчиковые игры; игры с сюжетными картинками, игры-занятия с предметами (с куклой: умываем, моем, стираем и гладим белье, моем игрушки и т.д.; игры с водой: ловим сачком рыбку.), опыты (тонет, не тонет; холодный, теплый, горячий и т.д.). Рассматриваются предметы, из чего сделаны, качество предметов, проводится работа с тактильными дощечками, показ сказок и мн. др.

Занятия проходят в форме игры, так как игровые приёмы обеспечивают динамичность обучения, максимально удовлетворяют потребности ребёнка в самостоятельности – речевой или поведенческой (движения, действия и т.п.).

Занятия групповые:
Группа 1    1-1,6 года
Длительность — 45 минут.

Группа 2   1,6-3 года
Длительность — 60 минут.

0_1287c1_da9dfee4_orig

partner   act_grajdan   Приложение         

 

НАПИСАТЬ НАМ

×
WordPress Lessons